Биологи сфотографировали бактерии на мобильных телефонах

Фото: wired.co.uk

Как говорит ученый Саймон Парк (Simon Park), возглавивший эксперимент, большинство бактерий, найденных на мобильных телефонах, оказались совершенно безвредными – например, бакетрии микрококка, которые можно обнаружить на коже человека. Однако среди них присутствовали и возбудители болезней, такие как золотистый стафилококк.

Мобильные телефоны оказались переносчиками бактерий

Это не удивило ученого, так как 20% всех людей в мире являются постоянными носителями этой бактерии, а еще 60% - периодическими, пишет The Wired. Золотистый стафилококк, как правило, гнездится на слизистой в носу человека, так что во время пользования мобильным телефоном бактерии легко попадают на устройство.

В процессе исследования выяснилось, что на кнопочных телефонах ареал распространения бактерий ограничивается клавиатурой, тогда как на сенсорных устройствах микроорганизмы селятся повсюду.