На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пользователи Twitter стали соавторами нового фильма Роберта Родригеза

Фото: скриншот с видео YouTube

 Режиссер Роберт Родригез совместно с производителем смартфонов Blackberry объявил в Twitter конкурс на лучшую идею оружия для финальной битвы в своем новом фильме «Две ложечки» (Two Scoops). Лучшую, по мнению маэстро, идею предложил пользователь сервиса микроблогов @musikedidiable.

«Оружие выбрасывает заряженную электричеством игрушку йо-йо,которая поражает цель электрическим зарядом, а затем возвращается в оружие для очередной подзарядки», -

@musikedidiable в своем Twitter.

Каким образом режиссер воплотил задумку твиттерянина в жизнь, можно посмотреть на видео ниже. Оружие с йо-йо появляется на 7:35 минуте трейлера. Презентация фильма Two Scoops пройдет на этой неделе в Нью-Йорке. Картина появится в Интернете на следующий день после премьеры.

Компания Blackberry, спонсировавшая выход фильма, опубликовала на своем сайте некоторые из наиболее любопытных идей, предложенных пользователями Twitter в ходе кампании, сопроводив твиты комментариями режиссера. 

Роберт Родригез известен своими работами «Город Грехов» (Sin City) и «От заката до рассвета» (From Dusk till Dawn).

Картина дня

наверх