Сервис будет показывать рекламные баннеры на мобильных сайтах партнеров и в мобильных приложениях, говорится в заявлении компании.
Рекламодателям доступно несколько видов таргетинга, в том числе по производителям телефонов, операционным системам и операторам связи. Есть возможность настроить показ рекламы по времени.
В статистике по рекламной кампании отражается полный список площадок, на которых транслировались баннеры.«Бегун» отметил возросшую заинтересованность клиентов в рекламе с мобильным таргетингом. В 2011 году объем бюджетов на этот вид рекламы вырос в несколько раз.
«Бегун» начал заниматься мобильным направлением рекламы с 2009 года, размещая текстовые объявления на сайтах. В 2011 году компания выпустила решения, позволяющие с помощью текстовой рекламы монетизировать приложения для телефонов на базе Android, iOS и Windows Phone.