Также почта от поисковика теперь умеет узнавать письма с авиабилетами, предложения скидок и приглашения на встречи.
«Яндекс.Почта» научилась узнавать письма с подтверждением брони гостиниц. Теперь она визуально выделяет эти письма в ящике пользователя, чтобы их было легче найти, и напоминает о них в нужный момент.
Кроме того, пользователь может распечатать или изменить бронь, даже не открывая письма, а ещё сразу узнать, когда кончается срок бесплатной отмены, отмечает компания в пресс-релизе.Также почтовый сервис теперь умеет узнавать письма с авиабилетами, предложения скидок и приглашения на встречи. С каждым из этих типов сервис работает по-своему — например, о встрече он напомнит по смс, а скидки рассортирует так, как удобно пользователю.
«Как Яндекс.Почта помогает решать задачи, можно показать на примере. Представьте, что вы получили электронный билет на самолёт. Сервис выделит его в списке писем, извлечёт из текста данные о рейсе и покажет их прямо в заголовке письма. Если вы захотите, Почта пришлет вам также напоминание о рейсе на телефон с помощью СМС. За сутки до вылета авиабилет переместится в начало списка писем, в нём появятся данные о погоде в городе прилета и ссылка на онлайн-регистрацию. Вам останется только зарегистрироваться на рейс и одеться по погоде», - объясняет компания.
Сегодня переписка между людьми составляет около 10% всех писем, а остальное — это различные рассылки и уведомления. Чтобы узнавать и обрабатывать разные типы писем, в 2013 году Яндекс создал и запустил технологию Маркер. Она создана на основе машинного обучения и использует собственную технологию «Яндекса» по извлечению фактов из текста.
Новые сценарии работы с письмами срабатывают автоматически. Новый подход к работе с почтой касается не только входящей корреспонденции, но и написания писем.
«Интернет-почту придумали ещё в прошлом веке как средство общения. Постепенно она эволюционировала, но не менялась принципиально. Улучшались интерфейсы, увеличивалась скорость доставки писем и размер почтовых ящиков, но главное назначение почты оставалось прежним», - отмечает компания.