На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

На Digital Branding ведущие компании обсудили стратегии продвижения в Сети

Главной особенностью мероприятия стала оценка эффективности маркетинговых усилий в digital среде и определение роли социальных медиа в построении бренда. 

Использование социальных медиа меняет привычные способы коммуникации бренда. Вместо борьбы за эффективный охват целевой аудитории целью digital кампаний становится максимизация вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом. Engagement, вовлеченность, - новый показатель современного маркетинга оценивается размером сообщества бренда, количеством «лайков», количеством скаченных приложений и временем, проведенным в общении с брендом и брендированным контентом. Для брендов эти цифры не самоцель –например, успешный запуск тарифа Red Energy в digital среде впервые обеспечил компании МТС лидерство на молодежном рынке.

Безусловно, активные, молодые, «продвинутые» пользователи социальных сетей и Интернета представляют самый привлекательный для рекламодателей сегмент. Но помимо привлечения этой аудитории, digital кампании позволяют выстраивать имиджевые атрибуты бренда и укреплять лояльность потребителей. Наиболее широкое практическое применение digital технологий сегодня относится к проведению эффективных BTL-акций, мониторингу мнения потребителей и CRM.

На Digital Branding cвой опыт коммуникации бренда в новых медиа-условиях, которым предстоит лечь в основу учебников по маркетингу завтрашнего дня, представили: Бертран ван Ренинг – SabMiller, Вячеслав Яхин - Евросеть, Роман Степанов – МТС, Алексей Германович – Сколково, Карен Асоян – Мегафон, Марат Ракаев – Samsung, Юрий Долженко – Unilever, Николай Белоусов – Panasonic, Алиса Тарганская - Procter&Gamble, Сдвижкова Снежана - ВТБ 24, Андрей Азаров - Lego, Елена Кравец – Jaguar, Лия Довгун – Starbucks, Анна Баум – PepsiCo, а также руководители ведущих digital и рекламных агентств.

Коммуникация бренда в новых медиа-условиях требует управления репутационными рисками, требует большого и постоянного внимания к каждому сообщению, но без нее нельзя выстроить полноценную коммуникацию бренда сегодня – основной вывод Саммита. Слушайте потребителя, разговаривайте с потребителем, снова и снова слушайте потребителя – таково главное правило Digital Branding.

Организатор Саммита: Международная Академия Бренда

Картина дня

наверх