Фото: Spotify
В МТС подтвердили факт таких переговоров, однако отказались раскрывать подробности.
У Spotify уже есть контракты с крупными западными рекорд-компаниями - Universal Music, Sony Music и Warner Music, так что для выхода на российский рынок сервису понадобится лишь собрать каталог российской музыки.
Spotify часто сотрудничает с локальными мобильными операторами при выходе на новые рынки. Это позволяет сервису получить доступ к абонентской базе операторов и их биллинговой системе, через которую можно собирать платежи за контент. Например, в в Швеции Spotify сотрудничает с TeliaSonera, в Великобритании — с оператором 3 и Virgin Media.
Spotify предоставляет возможность слушать лицензионную музыку через специальное приложение в режиме стриминга. Сервис бесплатный. За $10 в месяц предлагается купить подписку, которая уберет рекламу из приложения Spotify и позволит скачивать треки для оффлайн-прослушивания.