На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

СМИ: Spotify заработает в России в начале 2014 года

Фото: Spotify

В МТС подтвердили факт таких переговоров, однако отказались раскрывать подробности.

У Spotify уже есть контракты с крупными западными рекорд-компаниями - Universal Music, Sony Music и Warner Music, так что для выхода на российский рынок сервису понадобится лишь собрать каталог российской музыки.

Его Spotify приобретет, договорившись с агрегаторами — Orchard, Beleive и Rights Comunications, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник в звукозаписывающей компании. В руках у этих агрегаторов находятся права на 90% российской музыки. С ними же работает российский iTunes.

Spotify часто сотрудничает с локальными мобильными операторами при выходе на новые рынки. Это позволяет сервису получить доступ к абонентской базе операторов и их биллинговой системе, через которую можно собирать платежи за контент. Например, в в Швеции Spotify сотрудничает с TeliaSonera, в Великобритании — с оператором 3 и Virgin Media.

Spotify предоставляет возможность слушать лицензионную музыку через специальное приложение в режиме стриминга. Сервис бесплатный. За $10 в месяц предлагается купить подписку, которая уберет рекламу из приложения Spotify и позволит скачивать треки для оффлайн-прослушивания.

Картина дня

наверх