На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Государство потратило 600 млн рублей на продвижение в соцсетях

Фото: twitter.com/MedvedevRussia

Госзаказчиков пиара в социальных медиа в десять раз меньше, чем в бизнес-среде. При этом средний проект обходится госорганизациям в 1,25-1,5 раза дороже и стоит более миллиона рублей, пишет газета РБК Daily со ссылкой на результаты опроса коммуникационного агентства «Новый интернет».



Наибольшей популярностью у властей пользуется мониторинг соцсетей и оперативное реагирование на критику, а также создание лидеров мнений. Каждая вторая госорганизация заказывает ведение сообществ и блогов, а каждая десятая - вирусный маркетинг, конкурсы и акции в социальных медиа.

По прогнозам аналитиков «Нового интернета», в 2012 году расходы властей на имидж в Интернете превысят 1 млрд рублей.

После выборов в Государственную Думу в конце 2011 года социальные сети стали одним из важнейших инструментов оппозиции по организации массовых демонстраций против фальсификаций. После выборов президента России с помощью соцсетей были организованы «Марш миллионов», «народные гулянья» в Москве, и затем лагерь на Чистых прудах. Недавно заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн написал письмо генпрокурору Юрию Чайке с просьбой привлечь к ответственности пользователей соцсети, которые призывали к беспорядкам и расправе над президентом. 

наверх