На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Microsoft открыла флагманский интернет-магазин в «китайском Amazon»

Microsoft разместит на Tmall более 50 продуктов, включая планшеты Microsoft Surface, мобильные устройства на Windows Phone, программные продукты и компьютеры на Windows.

Tmall.com - это крупнейшая интернет-площадка в Китае, на которой работает более 50 тысяч продавцов. По оценкам экспертов из Euromonitor, Tmall к 2015 году обгонит Amazon и станет крупнейшим интернет-ритейлером в мире.

Открывая новый интернет-магазин, Microsoft надеется увеличить свою долю на китайском рынке. По данным IDC, поставки планшета Surface RT в Китай в четвертом квартале 2012 года составили 30 тыс единиц. Доля планшетов Microsoft на китайском рынке составляла всего 1%. Для сравнения, iPad занимает 62% рынка, а планшеты на Android – 36%.

Что касается смартфонов на Windows Phone, то они отвоевали лишь 3% китайского рынка. Чтобы увеличить их продажи, Microsoft заключила контракт с China Unicom, третьим по величине оператором мобильной связи.

Картина дня

наверх