На каждое рекламное объявление пользователи смогут оставить отзыв.
Популярный фотосервис Instagram выложил пример того, как будет выглядеть рекламный пост. Об этом компания написала в официальном блоге.
Как говорится в посте, все рекламные фотографии и видеоролики будут помечаться словом «продвигаемое» (sponsored).
Слово будет расположено в правом верхнем углу поста (там, где обычно указывается время публикации). Нажав на надпись, можно будет узнать больше о принципах работы рекламы в Instagram. Пользователи смогут оставить свой отзыв на каждое подобное объявление, указав, что им не понравилось и почему.«Мы хотим сделать рекламные объявления творческими и интересными, поэтому мы начинаем только с горстки брендов, которые уже давно присутствуют в Instagram . Если вы видите объявлени, которое Вас не интересует , вы можете нажать на специальную кнопку под ним , чтобы скрыть рекламу и дать обратную связь о том, что вам оно не по душе. Это поможет нам показать вам наиболее интересные объявления в будущем», - пишет компания.
Информация о том, что в течение нескольких месяцев в новостных лентах пользователей Instagram из США появятся рекламные фотографии и видео, стала известна недавно.
Сервис Instagram был приобретен соцсетью Facebook год назад за $1 млрд. С тех пор покупка не принесла Facebook никаких доходов. Соцсеть и ранее заявляла о своем стремлении монетизировать Instagram. Так, в конца декабря 2012 года Facebook изменила политику использования фотоприложения, закрепив за instagram право продавать фотографии пользователей третьим лицам, в том числе рекламодателям. Это нововведение вызвало критику пользователей. В результате Instagram пришлось отказаться от новых правил.
Фото: blog.instagram.com