На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Одноклассники» остались без рекламы

Популярная социальная сеть «Одноклассники» с 7 августа прекратила размещать на своем сайте всю рекламу, чтобы снизить нагрузку на него.

Как сообщает Roem.ru, скорость загрузки страниц сети существенно уменьшилась после обновления технологической базы, из-за которого у «Одноклассников» возникли технические проблемы.

Партнеры социальной сети получили письма от генерального директора Михаила Киселева. «Техническая составляющая баннеров является одним из факторов, влияющих на эффективную работу сайта. Также, в связи со сложившейся ситуацией, мы не можем гарантировать бесперебойный показ баннерной рекламы на сайте в период с 7.08.2009 до 23.08.2009 включительно», - сказано в нем.

 Компания предложила показать всю оставшуюся рекламу после 24 августа по тем же ценам, а также предоставить право бесплатного размещения рекламы на сумму подтвержденных на период с 7 по 23 августа кампаний.

Картина дня

наверх