Новые владельцы MySpace обнародовали статистику ресурса, пишет Media Decoder. «Теперь число регистраций на сайте поднялось с нуля до 40 тыс. в день», - рассказал Крис Вандерхук (Chris Vanderhook), главный операционный директор компании. С декабря к ресурсу присоединился 1 млн новых пользователей.
Аналитическая компания comScore зафиксировала увеличение трафика на ресурсе в январе – почти на 4% в сравнении с декабрем, чего на ресурсе не наблюдалось почти год.
Посещаемость в январе достигла 25.1 млн. Однако, как отмечает Media Decoder, посещаемость ресурса с момента смены владельцев по-прежнему продолжает падать.Напомним, что медиакомпания News Corp в прошлом году продала некогда популярную соцсеть за $35 млн. Самой News Corp шесть лет назад заплатила за сайт $580 млн. Теперь за стратегию компанию отвечает известный поп-певец Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake).
Пик посещаемости MySpace пришелся на 2008 год: тогда ежемесячно на проект заходили почти 76 млн уникальных пользователей. К моменту продажи посещаемость проекта, по данным comScore, упала более чем в два раза, и в дальнейшем соцсеть ежедневно продолжила терять пользователей.