Журнал решил обыграть феномен снимков самих себя в новой рекламной кампании.
Журнал National Geographic запустил рекламную кампанию, посвященную новой серии снимков дикой природы, передает Design Boom. Рекламная кампания состоит из «селфи» таких животных, как гориллы, кенгуру, коалы и других представителей мира дикой природы.
В частности, горилла, медведь и кенгуру делают «селфи» в ванной, панда делает «селфи» в лифте, а коала – в спальне.На снимках говорится: «Существует много чудовищных фотографий животных. Коллекция National Geographic. Лучшие снимки природы находятся здесь».
Проект сделан совместно с бразильской компанией Diomeda. Арт-директор компании Сильвио Медейрос (Silvio Medeiros) признался, что на проект ушло около двух месяцев. «Задумка заключалась в том, чтобы показать людям, что даже в эпоху «селфи» и Instagram, могут быть сделаны потрясающие снимки. Сейчас, когда у всех нас есть доступ к мобильным телефонам с хорошими камерами, каждый из нас может быть фотографом», - говорит Медейрос.
Многие «селфи» животных Diomeda выложила в Instagram.
«Эпидемия» «селфи» в последние годы захватила не только простых пользователей интернета, но и мировых звезд и политиков. Публикация «селфи» с президентом США Бараком Обамой даже стала предметом для оценки юридической службы Белого Дома.
Фото: diomediabr / Instagram