На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

National Geographic показал «селфи» животных

Журнал решил обыграть феномен снимков самих себя в новой рекламной кампании.

Журнал National Geographic запустил рекламную кампанию, посвященную новой серии снимков дикой природы, передает Design Boom. Рекламная кампания состоит из «селфи» таких животных, как гориллы, кенгуру, коалы и других представителей мира дикой природы.

В частности, горилла, медведь и кенгуру делают «селфи» в ванной, панда делает «селфи» в лифте, а  коала – в спальне.

На снимках говорится: «Существует много чудовищных фотографий животных.  Коллекция National Geographic. Лучшие снимки природы находятся здесь».

Проект сделан совместно с бразильской компанией Diomeda. Арт-директор компании Сильвио Медейрос (Silvio Medeiros) признался, что на проект ушло около двух месяцев. «Задумка заключалась в том, чтобы показать людям, что даже в эпоху «селфи» и Instagram, могут быть сделаны потрясающие снимки. Сейчас, когда у всех нас есть доступ к мобильным телефонам с хорошими камерами, каждый из нас может быть фотографом», - говорит Медейрос.

Многие «селфи» животных Diomeda выложила в Instagram.

«Эпидемия» «селфи» в последние годы захватила не только простых пользователей интернета, но и мировых звезд и политиков. Публикация «селфи» с президентом США Бараком Обамой даже стала предметом для оценки юридической службы Белого Дома.

Фото: diomediabr / Instagram

Картина дня

наверх