На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламное агентство превратило бездомных в точки доступа Wi-Fi

Фото: bbh-labs.com

Британская компания Bartle Bogle and Hegarty (BBH) оснастила 13 бездомных мобильными 4G/Wi-Fi роутерами, воспользоваться которыми может любой желающий, отправив СМС на номер, указанный на футболках, в которые одели участников эксперимента. 

Сумма пожертвования не установлена, но рекомендованная плата за «живой Wi-Fi» составляет $2 за 15 минут Интернет-серфинга.

Собранные деньги будут переданы бездомным, пишет The Wired. Посмотреть расположение бездомных можно на сайте акции


Мелвин, один из участников эксперимента
Источник: Buzzfeed

 

Акция BBH вызвала неоднозначную реакцию общественности. На сайте компании появились комментарии, определяющие ее деятельность как «неприемлемую» и «неприличную». «Маркируя человека как точку доступа в Интернет, вы стимулируете богатую, вооруженную до зубов «айпадами» публику воспринимать человека как товар», - пишет один из комментаторов.

Однако сами участники необычной благотворительной акции относятся к ней положительно. «Я думаю, что эти люди пытаются помочь бездомным и повысить общественное сознание. Мы получаем возможность общаться с людьми и, может быть, дать им иное восприятие того, что это значит- быть бездомным», - приводит слова одного из участников эксперимента техноблог Buzzfeed.  

наверх