На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рекламодатели объявили бойкот Ask.fm после суицида подростка

Фото: sky.com

Компании Specsavers, Vodafone, Laura Ashley а также Благотворительный фонд помощи детям решили бойкотировать ресурс ask.fm и снять с него свою рекламу из-за суицида британской девушки, совершённого из-за издевательв сервисе, пишет The Guardian.

Представитель Specsavers отметил, что все объявления были удалены из-за «глубокой обеспокоенности по поводу запугивания в сети».

Это же подтвердили и другие организации, а также премьер-министр Великобритании, который ранее призвал пользователей к бойкоту ask.fm.

Компания, в свою очередь, заявила, что намерена «успокоить всех пользователей и их родителей, и заверить, что мы стремимся к тому, чтобы наш сайт был действительно безопасной средой». Также было отмечено, что ресурс не оправдывает издевательств любого рода, также как любую другую форму неприемлемого использования сайта.

Напомним, что четырнадцатилетняя Ханна Смит (Hannah Smith) из Лестершира повесилась после постоянных оскорблений на ask.fm. На сервисе, который позволяет пользователям отправлять анонимные вопросы и сообщения, Ханна постоянно подвергалась критике из-за своей внешности. Школьница переживала, что снова заболела экземой, от которой страдала в детстве. Анонимные пользователи вместо того, чтобы помочь девушке, предлагали ей совершить суицид.

Картина дня

наверх