Аналитики считают, что покупка поспособствует укреплению Apple на рекламном рынке.
Apple приобрела аналитическую компанию Topsy Labs, которая специализируется на том, что отслеживает тренды в сервисе микроблогов Twitter с 2006 года. Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на The Wall Street Journal, американская корпорация потратила на покупку порядка 200 млн долларов.
Topsy Labs является производителем программного обеспечения, которое позволяет отслеживать все сообщения в Twitter, а также собирает их в единую базу данных. На основе собранных данных они строят анализ настроений пользователей соцсети в режиме реального времени.
Стоит отметить, что ни Apple, ни Topsy, ни Twitter не дали комментария о прошедшей сделке. Только Apple подтвердила факт состоявшейся сделки, отписавшись стандартной фразой: «Apple покупает время от времени небольшие компании, но обычно мы не обсуждаем причины и планы наших покупок».
Стоит отметить, что напрямую Apple никак не связана с социальными сетями, в связи, с чем покупка вызывает массу обсуждений среди аналитиков и экспертов. Большинство аналитиков считают, что аналитика Twitter поможет американской компании на рекламном рынке.
Речь в частности идет о целевой рекламе фильмов, музыки и телепередач, которые Apple сможет рекомендовать каждому пользователю с помощью iTunes. Более того, анализ данных поможет выбрать наиболее подходящий момент для старта очередной рекламной кампании. Получается, что от сделки выигрывает не только Apple, но и партнеры американской корпорации. Положительно скажется это и на разработке медиаконтента для iTunes и приложений для операционной системы iOS.
Фото: shutterstock.com