На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Российская аудитория Интернета стала значительно старше

Фото: Med-poisk.ru

Интернет в России перестает быть уделом молодежи, показал 29-й бюллетень «Интернет в России», выпущенный фондом «Общественное мнение». Чаще всего в Сети можно встретить россиян в возрасте 25-34 лет.

Если в 2005 году интернетчики в возрасте 18-24 лет составляли 37% от общего числа пользователей Сети, то в 2010 году доля молодежи уменьшилась до 30%.

Преобладающей возрастной группой оказались люди 25-34 лет — таких насчитывается 31%.

При этом молодые жители двух российских столиц — Москвы и Санкт-Петербурга — пользуются Сетью почти поголовно (97% и 98% соответственно). В городах-миллионниках интернетчиков среди молодежи в возрасте 18-24 лет около 87%.

Месячная интернет-аудитория в России в 2010 году составила 43 млн человек, причем две трети — это активные пользователи Сети.

Картина дня

наверх