На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Яндекс» лишился коммерческого директора

Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер ушел из компании из-за разногласий с руководством.

Камнем преткновения стали разные взгляды на будущее коммерческого департамента компании, сообщила пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова.

Кто будет преемником Глейзера, пока неизвестно.

Слухи об уходе Льва Глейзера ходили еще с начала сентября. Тогда он убрал из своего профиля на Facebook строчку о работе в «Яндексе», однако пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков опроверг эту информацию.

Глейзер работал в «Яндексе» с 2008 года. С 2010 года он занимал должность директора по развитию медийных продуктов, а в 2012 году стал коммерческим директором.

Картина дня

наверх