В данный момент скандальные сообщения удалены со всех официальных аккаунтов банка. Посты «Народный лайфхак: Если на стене мелом написать "Сбербанк", у стены образуется очередь из 30 пенсионерок. Кто пробовал? Работает?» появились в профилях "Сбербанка" 8 августа и достаточно быстро стали одной из самых обсуждаемых тем российского сегмента интернета.
«Сотрудник, допустивший недопустимое высказывание в отношении представителей старшего поколения, уволен. Предприняты организационные мероприятия по недопущению подобных действий впредь», - говорится в официальном пресс-релизе банка. Помимо этого представители "Сбербанка" отправили официальное письмо с извинениями председателю Президиума центрального правления союза пенсионеров России Валерию Рязанскому, а также извинились перед своими клиентами в Twitter.
Отметим, что это уже не первый случай, когда активность представителей «Сбербанка» в интернете вызывает у общественности негативную реакцию. В конце июля портал Banki.ru опубликовал рейтинг отзывов клиентов о качестве предоставляемых различными банками услуг. В этом рейтинге «Сбербанк» уступил екатеринбургскому «Банку24.ру», что вызвало агрессивную реакцию со стороны представителей банка. Так эксперт «Сбербанка» по социальным медиа Екатерина Лобанова оставила сразу несколько грубых комментариев по этому, вступив в перепалку с другими пользователями.
Ранее компания «Аэрофлот» уволила бортпроводницу Екатерину Соловьеву за неудачную шутку в личном микроблоге в Twitter о катастрофе лайнера «Superjet-100». Тогда экс-бортпроводницу наняла на работу соцсеть «В Контакте».