На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Amazon Kindle Fire оказался самым распространенным Android-планшетом в США

Фото: thenextweb.com

На втором месте в США – Nook Tablet от Barnes&Noble (10%), на третьем – Samsaung Galaxy (9%), а на четвертом – Google Nexus (8%).

США – самый крупный рынок планшетов в мире, на эту страну приходится 59% всех проданных «таблеток». Второй по величине рынок – Великобритания (5%), на третьем месте – Южная Корея (2%) и Испания (2%), говорится в исследовании Localytics.



Планшет от Amazon долгое время продавался только в США, однако недавно компания запустила продажи также в ряде европейских стран. Впрочем, пока 89% всех проданных Kindle Fire приходится на США. Кроме США и Великобритании, ни в одной стране мира продажи Kindle Fire не превышают 1%.

Amazon собирается расширить географию продаж Kindle Fire. Магазин приложений Amazon уже открылся в Китае, так что приход в страну планшетов Kindle Fire – лишь вопрос времени, отмечает TheNextWeb.

«Любому разработчику на Android, делающему акцент на планшеты, следует распространить свои приложения в Amazon App Store. Степень, в которой Amazon доминирует на своем самом серьезном географическом рынке, должна говорить о ее будущем потенциале, и поскольку Google Play недоступна на планшетах семейства Kindle Fire, Amazon App Store является важным каналом дистрибуции», - заключили аналитики Localytics.

Согласно исследованию Ruby, планшеты Amazon Kindle Fire пока далеки от глобального лидерства. 76% всех проданных Android-планшетов приходится на устройства семейства Samsung Galaxy. На втором месте идет Nexus 7 (15% глобального рынка). Kindle Fire занимает только 9% рынка.

По данным ABI Research, в ноябре 2012 года Android-планшеты составляли 44% рынка «таблеток». 55% всех продаж приходилось на Apple iPad.

наверх