На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Покупатели «Молоток.Ру» запаслись шубами на зиму

По сравнению с ноябрем прошлого года, продажи шуб и дубленок на торговой площадке «Молоток.Ру» выросли в общей сложности на 43,8%, а зимних сапог всех видов – на 9,7%.

При этом доля шуб из натурального меха в общем количестве проданной на «Молоток.Ру» зимней верхней одежды составляет 71,7%. Это говорит, во-первых, о повышении благосостояния потребителей и, во-вторых, об увеличении их доверия к торговой площадке «Молоток.

Ру» – количество дорогих покупок за последнее время здесь заметно увеличилось. Почетное второе место в объеме продаж верхней зимней одежды занимают вновь набирающие популярность пуховики. Но отрыв от лидера продаж огромный – на их долю приходится всего 9,1% (рост продаж по сравнению с прошлым годом – 6,9%).

Далее предпочтения покупателей распределились следующим образом: 6,2% от общего объема продаж приходится на дубленки (рост продаж – 6,3%), 3% - на зимние куртки и 2,2% - на демисезонные куртки. 7,7% продаж пришлось на другие, менее традиционные, зимние предметы гардероба. Интересно, что продажи зимних курток по сравнению с 2010 годом упали на 17,6%.

Меняются предпочтения покупателей и к моделям зимней обуви. По всей видимости, еще прошлой зимой мужчины начали осаждать своих подруг с просьбой снять это с себя немедленно. Но лишь в этом зимнем сезоне женщины после раздумий наконец-то откликнулись на их призывы. Речь идет об уггах, объемы продаж которых, по данным «Молоток.Ру», снизились на 7,8%.

Наиболее активно сегодня продаются обычные зимние сапоги (49,2% от общего объема продаж), при этом спрос на них вырос на 4%, на ботфорты + 2,6%, на полусапожки + 3,1%. Картина вполне логична, ведь этот тип обуви больше подходит к шубам и дубленкам, чем угги или валенки.

В целом, прослеживается тенденция к романтизации женской одежды и обуви, в моду возвращаются классические сапоги, шубы и дубленки, повторяющие силуэты женской фигуры.

«Сейчас интерес к зимней одежде и обуви только начал набирать обороты и продолжит оставаться в топовых позициях до середины февраля следующего года, – говорит руководитель "Молоток.ру" Игорь Тарасенко. – К слову, одежда и обувь – одна из наиболее популярных категорий сегодня на "Молоток.Ру", которую мы и дальше намерены активно развивать и поддерживать».

Картина дня

наверх