Заметнее представлены ключевые для Mail.ru Group проекты — Почта, социальные сети «Мой Мир» и «Одноклассники», мессенджеры «Mail.Ru Агент» и ICQ, «Игры». Новые события в социальных сетях теперь отображаются на главной странице без перезагрузки.
Кроме того, на Mail.ru стало меньше рекламы – два рекламных места вместо трех, а также появилась функция, автоматически меняющая вид страницы в зависимости от размера окна браузера. Адаптивность достигнута с помощью технологии media queries.
«Для нас новая главная - это следующий важный шаг в обновлении интерфейсов проектов Mail.Ru. Мы стремимся к тому, чтобы делать наши продукты более качественными, легкими и современными. В прошлом году были заметно переработаны Почта, Поиск и другие сервисы. Мы будем продолжать двигаться в выбранном направлении», - отметил генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
В течение ближайших двух недель команда проекта хочет получить обратную связь от первых пользователей. На основе полученной статистики и мнений будут внесены необходимые корректировки, после чего обновленная Mail.Ru будет предложена широкой аудитории.
Новая главная страница доступна по этому адресу. Сейчас любой желающий может установить ее себе в качестве основной.