На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В магазины «Связного» завезли экосистему Windows

Специальные зоны софтверного гиганта будут открыты в 50 магазинах ритейлера.

«Связной» и Microsoft объявили о запуске совместного проекта в сфере розничных продаж. В 50 магазинах ритейлера в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Перми, Хабаровске и других городах России будут открыты специальные зоны экосистемы Windows. Там будут собраны вместе необходимые устройства и ПО для дома и работы, сообщила компания в пресс-релизе.

В «Связном» считают, что наличие таких форматов позволяет делать акцент на продажи определенных категорий гаджетов и сопутствующих товаров, которые помогают клиенту активнее использовать возможности экосистемы. Как следствие, магазин генерирует дополнительные продажи, а выручка с 1 кв. м площади увеличивается, поскольку расположение специальных зон происходит в рамках текущей площади торговой точки.

«Наша стратегия – совместно с партнерами создавать семейство устройств и сервисов, которые наилучшим образом подходят для решения задач конечных и бизнес-пользователей на работе, дома, в пути, – подчеркнул президент Microsoft в России Николай Прянишников. – С момента ее объявления, а также выхода обновления Windows 8.1 на рынке появляется все больше современных устройств под управлением новой операционной системы разных производителей в различных ценовых категориях. Открытие зон экосистемы Windows в сети «Связной» даст покупателям возможность увидеть и оценить их преимущества и сделать осознанный выбор».

В 2011 году ритейлер «Связной» одним из первых начал продавать устройства на Windows Phone и преуспел в этом: по итогам 2013 года эта сеть продала почти четверть (23%) всех смартфонов на платформе Microsoft, реализуемых в России. 

Картина дня

наверх