На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Mail.Ru обличает производителей

Уже сейчас в новом разделе можно найти почти тысячу производителей, представленных в нескольких десятках категорий товаров – от мобильных телефонов и телевизоров до мясорубок и стиральных машин. По каждой компании доступно максимум полезной информации – каталог ее изделий со списком самых популярных моделей и новинками, перечень магазинов, предлагающих продукцию данного производителя, последние новости, статьи и многое другое.

Кроме того, для всех вендоров в каталоге автоматически формируется рейтинг, отражающий известность бренда – как общий, так и по отдельным типам товаров. При его подсчете учитываются несколько параметров – число моделей в различных категориях, количество интернет-магазинов, продающих продукцию компании и т.д.

В разделе «Производители» также есть форма поиска, которая позволяет быстро найти страницу нужного вендора (при этом работает механизм поисковых подсказок) или же получить список всех компаний, которые производят, например, телевизоры.

Каталог регулярно обновляется и расширяется – в частности, появляется информация о новых производителях.

«Чаще всего, покупая какой-то товар, мы очень мало знаем о его специфике, внутреннем устройстве и т.п. Другими словами, делая почти любое важное и крупное приобретение (например, холодильник или компьютер) мы вынуждены полагаться на советы продавцов и обрывочные сведения, полученные от друзей (которые чаще всего тоже не являются специалистами в данной области). Каталог производителей позволяет в известной мере решить эту проблему. Например, он поможет человеку, выбирающему фотоаппарат, получить максимально полный список компаний, которые производят устройства подобного рода, узнать, насколько популярен отдельный бренд, почитать отзывы покупателей, обзоры, сделанные профессионалами и многое другое», - сказал Олег Ильичев, вице-президент, директор по продуктам Mail.Ru.

Товары@Mail.Ru - это информационно-справочная система по товарам и услугам с тестами, новостями, обзорами, отзывами покупателей и «барахолкой». Она включает в себя около 60 разделов с подробным описанием продуктов и расширенным поиском. На Товарах@Mail.Ru посетителям доступны более 1,5 миллионов товарных предложений от 600 интернет-магазинов. Ежемесячная аудитория сайта - свыше 2-х миллионов человек.

Картина дня

наверх