На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Три корпорации объединят рекламные сети для победы над Google

Как сообщает портал TheNextWeb, компании AOL, Microsoft и Yahoo! официально объявили об объединении своих рекламных сетей с целью повышения продаж онлайновых услуг.

Сообщается, что рекламный договор необходим тройке интернет-компаний для противостояния Google, которая в настоящий момент удерживает безусловное лидерство в сфере интернет-рекламы.

Между тем, партнеры не лимитированы в выборе рекламных каналов и могут, в том числе, пользоваться и услугами Google.

Соглашение вступит в силу до конца этого года. По условиям договора, партнеры намерены совместно использовать рекламные сети AOL, Microsoft и Yahoo! и делить выручку от рекламы между собой. 

Впервые обсуждение потенциального партнерства началось месяц назад. Тогда главы компаний сообщили о своих планах ведущим веб-издателям. Однако официально об объединении своих рекламных мощностей компании заявили только сейчас.

Автор: Антон Шерстнев, обозреватель "Руформатора"

Картина дня

наверх