Представители сервиса уверены, что новые обстоятельства никак не повлияют на их бизнес.
Сервис онлайн-бронирования Booking.com заверил российских клиентов, что новый закон о персональных данных граждан РФ, не повлияет на его работу. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей Booking.
com.Глава PR службы компании Андре Мэннинг заявил, что руководство ресурса «пристально следит» за развитием ситуации с законом. «Насколько мы понимаем, документ не повлияет на наши отношения с деловыми партнерами или пользователями в России, что же касается клиентской службы, и когда закон вступит в силу, мы будем вести бизнес, как и раньше», - рассказал он.
По его словам, в итоге могут быть произведены незначительные поправки, касающиеся IT. В Booking.com отметили, что «Россия является важным рынком для компании».
4 июля Госдума во втором и третьем чтениях приняла законопроект, обязывающий иностранные интернет-компании размещать персональные данные российских пользователей только на серверах на территории России.
Таким образом, иностранные ресурсы, к примеру, Twitter, Facebook и Booking.com, должны открыть свои представительства в РФ для хранения персональных данных россиян. При этом профильный регулятор – Роскомнадзор - получает право на основании решения суда ограничивать доступ к информации, обрабатываемой с нарушением законодательства.
Для этого предлагается создать реестр нарушителей прав субъектов персональных данных. Закон вступит в силу через два года - 1 сентября 2016 года.
Эксперты Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) предупредили, что новый закон приведет к уходу глобальных интернет-сервисов по бронированию билетов и гостиниц. Представители РАЭК также отметили, что «законопроект ставит под вопрос трансграничную передачу персональных данных»: даже пользование иностранными транспортными сервисами - авиацией, поездами и автобусами - может оказаться недоступным для россиян.
Фото: chatel.nl