Популярный сервис микроблогов Twitter около недели назад впервые начал размещать на своем сайте рекламные объявления.
Оплаченная реклама расположена там же, где раньше сервис публиковал ссылки на различные сайты и приложения по собственной инициативе – в верхней правой части страницы, под именем пользователя и показателями его блога.
Как сообщает ReadWriteWeb, на сегодняшний день на сервисе размещаются только две спонсорские ссылки (они помечены надписью «sponsored definition»): на сайты ExecTweets.com (он собирает сообщения в Twitter от топ-менеджеров различных компаний) и CinemaTweets.com (продвигает новую кинокартину Bruno).
Напомним, что недавно австралийская компания uSocial запустила новый сервис платного поиска подписчиков для микроблогов на платформе Twitter. Подписчики продаются пакетами, начиная от 1 тыс. человек (его стоимость составляет $87) и заканчивая 100 тыс. ($3,479).