На закрытии торгов в Нью-Йорке акции Facebook выросли на 3,3% до $45,04, превысив максимальный внутридневной уровень в $45, достигнутый в первый день выхода соцсети на биржу 18 мая 2012 года, пишет Bloomberg. Капитализация соцсети составила $106 млрд.
Гендиректор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), выступая на конференции Techcrunch Disrupt, заявил, что IPO сделало Facebook сильнее, заставив ее руководство лучше понять различные аспекты бизнеса.
Facebook в последнее время наращивает усилия по привлечению рекламодателей в мобильное приложение соцсети. Компания упростила процесс заказа мобильной рекламы, которая появляется в лентах новостей и среди фотографий от друзей. Во втором квартале доходы от мобильной рекламы составили 41% от общего количества рекламных доходов Facebook. В первом квартале их доля составляла всего 30%.
Количество мобильных пользователей Facebook также выросло на 51% до 819 млн. В июле компания объявила, что продажи рекламы на планшетах и смартфонах скоро превысят доходы от рекламы на десктопах.