На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Акции Facebook достигли максимальной отметки со времен IPO

Фото: commons.wikimedia.org

На закрытии торгов в Нью-Йорке акции Facebook выросли на 3,3% до $45,04, превысив максимальный внутридневной уровень в $45, достигнутый в первый день выхода соцсети на биржу 18 мая 2012 года, пишет Bloomberg. Капитализация соцсети составила $106 млрд.



Гендиректор Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg), выступая на конференции Techcrunch Disrupt, заявил, что IPO сделало Facebook сильнее, заставив ее руководство лучше понять различные аспекты бизнеса.

«Пройдя через то, что большинство людей охарактеризовало бы как крайне турбулентный первый год в качестве публичной компании, я теперь думаю, что все было не так уж и плохо», - сказал Цукерберг. Он отметил, что его страхи относительно дезертирства сотрудников и низкого морального духа из-за падения стоимости акций в первые дни после IPO до $38 были преувеличены.

Facebook в последнее время наращивает усилия по привлечению рекламодателей в мобильное приложение соцсети. Компания упростила процесс заказа мобильной рекламы, которая появляется в лентах новостей и среди фотографий от друзей. Во втором квартале доходы от мобильной рекламы составили 41% от общего количества рекламных доходов Facebook. В первом квартале их доля составляла всего 30%.

Количество мобильных пользователей Facebook также выросло на 51% до 819 млн. В июле компания объявила, что продажи рекламы на планшетах и смартфонах скоро превысят доходы от рекламы на десктопах.

Картина дня

наверх