На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SEOnews представляет рейтинг «SEO глазами клиентов»

От рейтинга «SEO глазами клиентов» лично мы, редакция SEOnews, ожидали многого. Ожидали, что узнаем максимум интересного в целом о рынке, оSEO-компаниях, и даже о себе. Но, главное  сможем посмотреть на SEO с другой стороны - глазами клиентов.

Результаты рейтинга «SEO глазами клиентов»

Методология рейтинга «SEO глазами клиентов» предполагает  два основных критерия оценки: субъективные (оценка отношения клиента к компании) и объективные (эффективность работы SEO-компании с данным проектом).

Оценив и взвесив все ответы клиентов, была получена итоговая таблица.

Вот как распределились места в итоговой таблице, где которой сведены субъективные и объективные  критерии оценки:

Пятерка лидеров данного рейтинга более чем на половину состоит из лидеров клиентского рейтинга 2008 года. Компании Текарт, Ingate и Кокос с небольшими изменения в позициях прочно занимают топ-5.

ТОП-5 «SEO глазами клиентов 2010»

Текарт – позиции компании за два года практически не изменились, вверх со второй строчки рейтинга на первую.

VIPRO – высокий скачок по сравнению с 2008 годом с шестнадцатой на вторую позицию. Клиенты довольны.

Ingate – позиции компании не изменились.

Кокос – спустился с первого на четвертое место, но  пятерку лидеров не покинул.

i-Media – позиции улучшились вдвое, поднялись с десятой на пятую строчку рейтинга.

Более подробно с распределением мест по субъективным и объективным оценкам клиентов вы можете ознакомиться в разделе Рейтинги на SEOnews.

Картина дня

наверх