На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Афиша-Рамблер-SUP» переманила топ-менеджера Apple

Сотрудник «яблочной» компании стал заместителем гендиректора медиахолдинга «Афиша-Рамблер-SUP».

Экс-топ-менеджер Apple Стейнгримур Мури Арнасон (Steingrimur Muri Arnason) перешёл на работу в «Афиша-Рамблер-SUP». Он стал заместителем генерального директора медиахолдинга. Об этом пишет Digit.ru со ссылкой на PR-директора объединенной компании Софью Иванову. Эта же информация указывается на странице Арнасона в соцсети Linkedin.

В мае этого года из Apple в «Афиша-Рамблер-SUP» перешел Петр Захаров, который занял там пост генерального директора.

SUP Media (SUP, СУП) — международная медийная компания со штаб-квартирой в Москве. В неё входят Газета.Ru, «Живой Журнал», Чемпионат.com, Фанат.ру, Quto.ru, Redigo.ru,  +SOL и Letidor.ru. В 2013 году была образована объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» путем объединения активов «Афиши-Рамблера» (ООО «Рамблер Интернет Холдинг», ООО «Компания Афиша», ООО «Лента», ООО «Прайс Экспресс», ЗАО «Бегун», ООО «Рамблер-Игры») и SUP Media.

SUP Media неоднократно подвергалась резкой критике в связи с управлением Живым Журналом: за введение собственной индексации и особенно за отмену так называемых базовых аккаунтов (бесплатных аккаунтов без рекламы) для новых пользователей.

Фото: Apple

 

Картина дня

наверх