На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Билайн» запустит единый номер отписки от спама

Номер будет работать как для рассылок, на получение которых абонент давал согласие,  так и для рассылок,  которые осуществляются  c  нарушением законодательства.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с  SMS- агрегаторами   объявил о намерении создать единый номер для отписки абонентов от нежелательных сообщений. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.

Механизм отписки будет работать как для рассылок, на получение которых абонент давал согласие (например, от торговых сетей  и банков),  так и для рассылок,  которые осуществляются  c  нарушением законодательства (то есть подпадают под категорию СПАМ).

Предполагается, что данный номер станет доступен для абонентов уже в конце ноября 2013 года. Для того, чтобы выразить явное желание отписаться от получения тех или иных  рассылок, абоненту нужно будет направить  на него информацию с указанием адреса (четырехзначный  или буквенно – цифровой номер), с которого приходят нежелательные SMS.

«Решение проблемы SMS СПАМа сегодня - одна из наиболее приоритетных задач для российского телеком-рынка.  Количество нежелательных SMS в сетях всех операторов значительно возросло  по сравнению с прошлым годом, и мы видим, насколько сильно это беспокоит наших абонентов. В условиях,  когда у операторов недостаточно легитимных способов для блокировки SMS СПАМа, мы хотим дать нашим клиентам дополнительный способ управления входящими сообщениями. Уверен, простой механизм отписки от неактуальных для абонента SMS станет дополнительным эффективным инструментом решения этой проблемы», - прокомментировал директор по маркетингу бизнес- сегмента ОАО «ВымпелКом» Алексей Назаров.

Недавно борьбу со спамом начал другой крупный оператор – «Мегафон».  Он начал блокировать спам, приходящий с «коротких» номеров. Эта мера входит в  комплексную программу по защите абонентов от несанкционированных рассылок.

Объем российского рынка спам-рассылок стремительно растет. В настоящее время клиенты «МегаФона» вынужденно получают около 2 миллиардов спам-сообщений в месяц с буквенно-символьных и «коротких» номеров, что почти 1000 раз больше, чем 2 года назад. Борьбой с нежелательными сообщениями занимается и другой крупнейший оператор – МТС.

Ранее в Минкомсвязи был подготовлен проект изменений в федеральный закон «О связи», который будет бороться с нежелательными рекламными сообщениями в SMS-сегменте. Изменения касаются регулирования контентных услуг, рассылок по сетям электросвязи и спама.

Картина дня

наверх