На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

95 триллионов электронных писем в 2010 году оказались спамом

Фото: Blog.mailigen.com

Мониторинговая компания Pingdom подвела итоги 2010 года в исследовании «Интернет-2010 в цифрах».

По данным аналитиков Pingdom, в 2010 году число интернет-пользователей перевалило за 2 млрд — то есть Сетью пользуются около 30% всех жителей Земли.

Большинство интернетчиков — 825 млн человек — оказались азиатами.

475 млн интернет-пользователей проживают в Европе, а 266 млн — в Северной Америке. Меньше всего Сетью пользуются в Австралии и Океании (Антарктида в расчет не бралась).

Всего в мире зарегистрировано около 152 млн блогов и 2,9 млрд адресов электронной почты. Каждый день на эти адреса отправляется в среднем 294 млрд писем. За 2010 год было разослано в общей сложности 107 триллионов писем, причем 89% из них были спамом.

Общее число веб-сайтов в 2010 году составило 255 млн — что на 21,4 млн больше, чем в 2009 году. Большинство ресурсов — 88,8 млн — зарегистрированы в доменной зоне .COM, а 79,2 млн — в национальных доменах.

Самым популярным в мире браузером по-прежнему остается Internet Explorer — его используют 46,9% интернетчиков. Второе место занимает Firefox, на долю которого в 2010 году пришлось 30,8% пользователей, а третье Google Chrome с 14,9%.

Pingdom в своем исследовании не обошла вниманием и социальные сети. Компания подсчитала, что за 2010 год число пользователей Facebook, самой популярной в мире соцсети, выросло на 250 млн и составило 600 млн. 70% пользователей Facebook проживают за пределами родины сайта — США.

Twitter в минувшем году обзавелся 100 млн новых пользователей. За год на сервисе микроблогов появилось 25 млрд сообщений – «твитов». В сентябре 2010 года Twitter использовали в общей сложности 175 млн человек.

Картина дня

наверх