На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Пользователи провалили рекламную кампанию McDonalds в «Твиттере»

Фото: favim.com

Рекламный хэштег #McDstories гиганта фастфуда стал инструментом критики со стороны пользователей сервиса микроблогов, пишет The Daily Mail.


«Госпитализирована с пищевым отравлением после посещения McDonald’s в 1989 году. Никогда больше там не ела и стала вегетарианцем. Надо было их засудить», - пишет  пользователь Alice_2112.

 «Ноготь в моем БигМаке!» - сообщает capnmarrrrk.


McDonald’s запустил рекламные твиты на прошлой неделе. Изначально к кампании был привязан хэштег #MeetTheFarmers, обозначающий гарантию свежей продукции, он сопровождался ссылками на рассказы фермеров-поставщиков фастфуда. Однако в прошлую среду компания сменила рекламный хэштег на более общий #McDstories.

Картина дня

наверх