На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Москвичи увидят на своих мобильных геоконтекстную рекламу

Начала работу рекламная платформа POIdo – первый в России сервис класса LBA (Location-based advertising). В основе функционирования платформы лежит принцип геоконтекстного аукциона, не имеющий аналогов в мире.

Важнейшее свойство POIdo состоит в том, что рекламные объявления демонстрируются только тем пользователям, которые могут быть в них заинтересованы, например, если они изучают фрагмент карты, на котором расположен виртуальный рекламный щит, или работают с веб-сервисом, предлагающим географически-привязанные услуги.

В результате пользователь не рассматривает транслируемые сообщения как навязчивую рекламу или спам, а относится к ним как к дополнительной услуге.

«Сейчас рекламные кампании в системе POIdo могут вести только московские организации, – говорит Николай Михайловский, генеральный директор POIdo. – Однако система развивается, число продуктов будет расти, а значит, у рекламодателя будут появляться новые возможности для наиболее эффективного обращения к потенциальным клиентам».

О платформе POIdo

POIdo — платформа, предоставляющая услуги геоконтекстной рекламы, то есть рекламы, основанной на определении точного местоположения и предпочтений пользователя. Рекламная система POIdo начала работать в марте 2010 года и в настоящее время предлагает свои услуги организациям и частным лицам московского региона. В планах так же предоставление услуг LBA в других регионах страны.

Картина дня

наверх