Компания Hasbro, американский производитель игрушек и настольных игр, задалась целью найти ответ на извечный вопрос: кто умнее, мужчины или женщины. Для этого была выпущена онлайн-версия Trivial Pursuit, популярной во всем мире интеллектуальной викторины.
Задача игрока предельно проста — нужно дать правильный ответ на вопрос. Вопросы подразделяются на шесть категорий: «История», «Досуг», «Литература и искусство», «Естественные науки», «Активный отдых и спорт», «Персоналии». По статистике Hasbra, самой популярной категорией является «История».
Для участия в игре не требуется регистрации. Достаточно просто ввести свое имя, выбрать команду — мужчины или женщины — и приступать к сражению. На момент написания статьи женщины выигрывали у мужчин с небольшим перевесом. По словам Катрины Лайнс (Katreena Lines), ответственной за маркетинг игры, «разрыв так невелик, что на счету буквально каждый ответ». Окончательный результат поединка объявят в феврале, сообщает Telegraph.
К сожалению, в списке доступных языков нет русского.