Более, чем две трети всех взрослых американцев – 88% интернет-пользователей США – обратились к Интернету для поиска информации, связанной с экономической рецессией, говорится в новом исследовании Pew Internet & American Life Project.
Как отмечают аналитики, Интернет играет очень важную роль, как источник разнообразных сведений и советов в тяжелое время, особенно, если речь идет о работе и личных финансах.
«Люди беспокоятся из-за нынешних тяжелых времен - им нужно больше информации, чем обычно. Многие используют Сеть для общения и обсуждения причин кризиса и способов выхода их него», - сказал Ли Рэйни (Lee Rainie), один из авторов исследования.
Также в отчете говорится, что 34% пользователей создавали в Сети какой-либо контент, связанный с экономическим кризисом, включая записи и комментарии в блогах, социальных сетях и прочих сервисах.