На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Связной» создал собственное радио

Фото: svzn.fm

 Мобильный ритейлер «Связной» создал радиостанцию «Связной Радио», которая будет вещать в салонах продаж компании и в интернете. Об этом сообщила руководитель отдела по связям с общественностью компании Елена Ноготкова.

«Связной Радио» начало вещать в 1,5 тысячах торговых точках ритейлера и в Интернете по адресу svzn.fm. По оценкам, ежедневная аудитория радиостанции — более одного миллиона слушателей.

Во всех 3,4 тысячи салонах вещание будет организовано до конца 2013 года.

Ранее «Связной» рекомендовал сотрудникам своих салонов проигрывать музыкальный сборник, записанный на компакт-диск. Но сборник быстро надоел и сотрудники стали включать радиостанции, это и стало причиной создания собственного радио.

Окупаться сервис будет за счёт рекламируемых продуктов, пишет РИА Новости.

Картина дня

наверх