Мобильный ритейлер «Связной» создал радиостанцию «Связной Радио», которая будет вещать в салонах продаж компании и в интернете. Об этом сообщила руководитель отдела по связям с общественностью компании Елена Ноготкова.
«Связной Радио» начало вещать в 1,5 тысячах торговых точках ритейлера и в Интернете по адресу svzn.fm. По оценкам, ежедневная аудитория радиостанции — более одного миллиона слушателей.
Ранее «Связной» рекомендовал сотрудникам своих салонов проигрывать музыкальный сборник, записанный на компакт-диск. Но сборник быстро надоел и сотрудники стали включать радиостанции, это и стало причиной создания собственного радио.
Окупаться сервис будет за счёт рекламируемых продуктов, пишет РИА Новости.