Принять участие в формировании картины Рунета может каждый: нужно зайти на сайт www.ru-golos.ru, поделиться URL – и любимый сайт сразу займет свое место в рейтинге. Чем больше голосов отдано в пользу ресурса – тем большую территорию он занимает на игровом поле, построенном по принципу облака тэгов. Поле игры меняется в интерактивном режиме в зависимости от активности голосующих.
Успех того или иного ресурса не зависит от степени известности сайта. Среди лидеров на сегодняшний день как популярные интернет-ресурсы – yandex.ru, vkontakte.ru, mail.ru и др., так и менее известные ресурсы. Все участники имеют равные возможности для продвижения любимого сайта на игровом поле. Для тех, кто не может жить без Интернета, разработана мобильная версия игры, позволяющая голосовать за любимый сайт из любой точки в любое время.
Каждый пользователь может голосовать за любое количество сайтов, но при этом отдавать не более одного голоса за один сайт в день. Активных участников ждут игровые задания, загадки, квесты – как онлайн, так и оффлайн, успешное решение которых позволит получить преимущества в системе игры. Игровые инструменты – «Множитель», «Безлимитное голосование», «Динамит» и «Завоеватель» – позволят обогнать конкурентов за счет увеличения веса голоса, захвата чужой территории и других бонусов.
Участники проекта уже оценили «Ru-Голос» не только за возможность высказать мнение о лучших сайтах Рунета, но и как способ продвижения собственных интернет-ресурсов. Более 200 пользователей уже установили на своих сайтах специальные информеры участника игры для привлечения большего количества голосов и улучшения позиций на игровом поле. Подведение итогов голосования состоится осенью 2011 года: сайты-участники проекта получат заслуженную славу и признание, а игроки – не только удовольствие от борьбы, но и многочисленные ценные призы от организаторов и партнеров.
«Игра «Ru-Голос» – это способ спросить пользователей Рунета, а что же им действительно интересно? Сейчас в российском Интернете более 15 миллионов сайтов, какие-то из них известны, какие-то нет. Но высокая посещаемость не всегда является показателем качества сайта. «Ru-Голос» станет площадкой для формирования образа российского Интернета, выделения ключевых ресурсов и лидеров общественного мнения путем интерактивного голосования наиболее активного сегмента российских интернет-пользователей», – комментирует генеральный директор компании REG.RU Алексей Королюк.