На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

По мотивам запрещенного Роспотребнадзором ролика сделали игру

Фото: itunes.apple.com

 В игре нужно спасать от нелепой смерти персонажей, знакомых по одноименному видео. В конце каждого уровня очередной погибший персонаж танцует на железнодорожной платформе, пишет Apparat.



Игра «Dumb Ways to Die» доступна в магазине iTunes бесплатно по этой ссылке.

Ролик «Dumb Ways to Die» был выпущен в конце ноября мельбурнской железнодорожной компанией Metro Trains. Социальная реклама, в которой мультипликационные персонажи погибают по собственной глупости, была призвана привлечь внимание общественности к проблеме соблюдения правил безопасности рядом с железнодорожным полотном.

В России ролик, который собрал больше 50 млн просмотров на YouTube, был заблокирован Роспотребнадзором за пропаганду суицида. Основанием для блокировки стало наличие в песне, исполняемой в клипе «Dumb Ways To Die», описания способов самоубийств. Помимо этого герои ролика демонстрируют способы суицида «в привлекательном для детей и подростков юмористическом формате».

Картина дня

наверх