Неонацисты из Германии используют социальные сети для вербовки несовершеннолетних в ряды своих соратников. Об этом сообщается в отчете немецкой организации по защите прав детей Jugendschutz, пишет The Local.
Кампания в Интернете является частью стратегии нацистов по привлечению молодых участников.
Экстремистскую пропаганду они размещают в социальных сетях Facebook, Twitter и YouTube, а также в местных SchülerVZ и StudiVZ.Число сайтов и блогов нацистской тематики, заявляет Jugendschutz, выросло за три года с 1635 по 1870.
Кроме того, экстремисты распространяют среди детей внешне безобидные материалы, в которых содержится нацистская пропаганда. Такими материалами могут быть, например, компакт-диски с детскими песнями. В текстах песен содержатся антисемитские высказывания и призывы к насилию.
По мнению экспертов, дополнительная опасность заключается в том, что не все дети способны распознать пропаганду в предлагаемых им материалах. Нацистские вербовщики, как показывает практика, отказались от использования своих традиционных символов типа свастики и обратились к образам, популярным у детей и подростков — например, граффити.