На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Общественная палата РФ промониторит мобильных операторов

По итогам, планируется опубликовать статистику обращений в ОП и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.

Общественная палата открыла горячую линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России. Сообщение об этом появилось на сайте ведомства.

«У вас есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора? Со счета необъяснимым образом пропадают деньги? Вы считаете, что в роуминге средства за телефонную связь были списаны в обход правил, ранее заявленных компанией? У вас есть другие претензии или предложения о том, как сделать работу сотовых операторов лучше? — звоните по номеру 8-800-700-8-800 (ежедневно с 09:00 до 19:00 по московскому времени). Звонок бесплатный из любого региона России2», - говорится в сообщении.

Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а также, при необходимости, будут направлены в правоохранительные органы.

По итогам «горячей линии» планируется опубликовать статистику обращений в ОП и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.

Недавно «Билайн»  сообщил о значительном улучшении непрерывности связи в Московском регионе. Как отмечалось в сообщении оператора, за 2013 год количество неуспешных вызовов и обрывов звонков в сети «Билайн» снизилось вдвое.

Фото: oprf.ru

Картина дня

наверх