Теперь дипломаты знают, как использовать сервис в «кризисных ситуациях», а также могут отслеживать общественное мнение пользователей по поводу проводимой Великобританией внешней политики.
Министерство иностранных дел и по делам Содружества c 2010 года потратило £92,574 на курсы по использованию Twitter для своих сотрудников в Великобритании и за рубежом.
Как сообщает The Telegraph, британских дипломатов научили пользоваться твиттером в «кризисных ситуациях». С помощью сервиса они смогут отслеживать подданных Британии, которые находятся в стране, где происходит какое-либо опасное событие, например, атака террористов или цунами. Дипломаты смогут связаться с британскими гражданами, оперативно отслеживать ситуацию и предупреждать их об опасностях.Благодаря курсам по использованию Twitter сотрудники британских дипломатических представительств также научились заниматься мониторингом общественного мнения по вопросам внешней политики.
Дипломатам также рассказали, как пользоваться Twitter для взаимодействия с представительствами иностранных государств.
Обучение сотрудников проводилось несколькими коммуникационными компаниями, в том числе Nixon McInnes, в число клиентов которой входят телекомпания BBC, производитель товаров для спорта Adidas, организация по защите природы WWF, а также банк Barclays.
О курсах для британских дипломатов стало известно через день после инцидента в Twitter, когда посольство Великобритании в США поздравило с «200-летием поджога Белого Дома». Сотрудники представительства выложили твит с фотографией праздничного торта, украшенного бенгальскими огнями. Они отметили, что в этот раз огни будут только бенгальскими.
Твит возмутил многих пользователей Twitter, особенно в США, после чего британское представительство принесло свои извинения. Заместитель главы миссии Патрик Дэйвис даже опубликовал статью, посвященную инциденту и англо-американским отношениям, на сайте Huffington Post.
Белый Дом – резиденция американского президента – был сожжен 24 августа 1814 года в ходе англо-американской войны.
Фото: @UKinUSA / Twitter