Семинар «Введение в интернет-маркетинг»
Дата семинара: 20 сентября 2011
Цель семинара дать общее представление о наборе инструментов интернет-маркетинга, познакомить с принципами построения эффективного сайта, передать базовые навыки построения стратегии интернет-маркетинга.
Тренеры: Анна Караулова, генеральный директор рекламного агентства MediaGuru и Юлия Микеда, исполнительный директор школы интернет-маркетинга «Нетология».
Программа семинара:
1. Сайт как инструмент маркетинга;
2. Составляющие интернет-маркетинга,
3. Медийная реклама; Оптимизация сайта;
4. Интернет-PR;
5. Контекстная реклама;
6. Инструменты аналитики.
Семинар «Повышение эффективности сайтов и рекламных кампаний с помощью Google Analytics»
Дата семинара: 22 сентября 2011
Данный семинар представляет собой полноценную лекцию, из которой слушатели узнают о конкретных способах повышения продаж на реальных примерах. В результате специалисты в области маркетинга и руководители компаний получат знания, которые можно применять на практике с целью улучшения эффективности бизнеса в такой динамичной среде, как Интернет.
Тренер: Андрей Юнисов, сертифицированный специалист Google Analytics
Программа семинара:
1. Концепция «data driven online marketing» и основные понятия веб-аналитики ;
2. Разработка системы KPI-метрик эффективности веб-проекта для отслеживания их в Google Analytics;
3. Профессиональная настройка счетчика Google Analytics для сайта;
4. Методики анализа и повышения эффективности интернет-рекламы с помощью Google Analytics;
5. Методики анализа и повышения эффективности сайтов с помощью Google Analytics.
Семинар «Продвижение в социальной сети ВКонтакте»
Дата семинара: 23 сентября 2011
Семинар охватывает все стороны продвижения в социальной сети ВКонтакте. Слушатели узнают все о самой популярной социальной сети в России с точки зрения бизнеса.
Тренер: Наталья Прыткова, генеральный директор интерактивного бюро «ТЕСЛА»
Программа семинара:
1. История развития социальной сети ВКонтакте.
2. Аудитория социальной сети.
3. Особенности ВКонтакте по сравнению с другими социальными сетями.
4. Возможности Вконтакте для бизнеса — основные инструменты социальной сети.
5. Поэтапный план продвижения в социальной сети ВКонтакте.
6. Возможности привлечения целевой аудитории. Особенности таргетинга.
7. Основные методы развития площадок в социальной сети ВКонтакте.
8. Отличие «групп» и «страниц» ВКонтакте.
9. Особенности выбора инструмента продвижения в социальной сети ВКонтакте.
Подарки: все участники семинаров школы «Нетология» получат в подарок от UMIHOST бесплатный хостинг на 6 месяцев, а также примут участие в розыгрыше лицензии на систему управления сайтами UMI.CMS, стоимостью 9900 руб.
Ознакомится с полным списком мероприятий школы «Нетология» Вы можете в разделе Расписание.