На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

YouDo и «Финам.ру» проведут онлайн-конференцию «Как выжить и преуспеть стартапу»

Интернет-конференция состоится 9 июля 2010 г., 15.00-17.00 на сайте Финам.Ru: http://www.finam.ru/analysis/conf/default.asp. Свои вопросы все желающие смогут задавать с 8 июля.

В дискуссии примут участие:

• Алексей Гидирим, управляющий партнер интернет-проекта YouDo (www.youdo.ru);

• Виталий Акимов, основатель сообщества стартаперов и инвесторов StartupPoint (http://startuppoint.ru);

• Игорь Санин, директор по аналитике инвестиционного агентства StartupIndex (http://startupindex.ru/);

• Эксперты инвестиционного холдинга Финам;

• Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru (http://roem.ru/);

Также приглашены представители инвестиционных и венчурных фондов.

Участники интернет-конференции обсудят следующие вопросы:

• В каком направлении развивается рынок стартапов Рунета?

• Как выбрать рыночную нишу и начать ее завоевание? Все ли ниши сегодня заняты или существует дефицит хороших проектов?

• Оправдано ли заимствование идей и копирование западных бизнес-моделей?

• Какую стратегию выбирать молодым интернет-проектам: концентрироваться на монетизации или на пользователях?

• Зачем нужен бизнес-план и как его составить?

• Какие «подводные камни» ожидают стартаперов и как их избежать?

• Зачем стартапам инвестор? Можно ли развиваться на собственные средства? Секреты успеха стратегии «бутстреппинга».

• Как нейтрализовать проблемы роста проекта?

• Как выбирать и грамотно строить отношения с бизнес-партнерами?

Алексей Гидирим, управляющий партнер YouDo, поделится собственным опытом создания и успешного развития стартапа — биржи онлайн-развлечений, где каждый пользователь может прославиться, выиграть приз или заработать денег, выполняя различные задания других участников проекта или участвуя в творческих состязаниях и конкурсах компаний-спонсоров

Интернет-проект YouDo был запущен в ноябре 2008 года. Вскоре проекту был присвоен рейтинг инвестиционной привлекательности «А» по версии агентства StartupIndex.

Оригинальная формула «развлечение и возможность заработка без навязчивой баннерной рекламы» обеспечила проекту быстрый рост и помогла в короткие сроки сформировать лояльную аудиторию. В настоящий момент интернет-проект YouDo — это более 750 000 юношей и девушек в возрасте от 14 до 25 лет. За время существования проекта члены сообщества создали свыше 5 000 заданий и конкурсов, а партнерами-рекламодателями выступили такие крупные бренды как Билайн, (www.youdo.ru/beeline), Toshiba (http://youdo.ru/toshiba/), Nestle (www.youdo.ru/nuts) и другие.

В ближайших планах YouDo — выпуск проекта в зоне .com. Для достижения поставленной цели проект заинтересован в привлечении инвестиций.

Картина дня

наверх