Интернет-конференция состоится 9 июля 2010 г., 15.00-17.00 на сайте Финам.Ru: http://www.finam.ru/analysis/conf/default.asp. Свои вопросы все желающие смогут задавать с 8 июля.
В дискуссии примут участие:
• Алексей Гидирим, управляющий партнер интернет-проекта YouDo (www.youdo.ru);
• Виталий Акимов, основатель сообщества стартаперов и инвесторов StartupPoint (http://startuppoint.ru);
• Игорь Санин, директор по аналитике инвестиционного агентства StartupIndex (http://startupindex.ru/);
• Эксперты инвестиционного холдинга Финам;
• Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru (http://roem.ru/);
Также приглашены представители инвестиционных и венчурных фондов.
Участники интернет-конференции обсудят следующие вопросы:
• В каком направлении развивается рынок стартапов Рунета?
• Как выбрать рыночную нишу и начать ее завоевание? Все ли ниши сегодня заняты или существует дефицит хороших проектов?
• Оправдано ли заимствование идей и копирование западных бизнес-моделей?
• Какую стратегию выбирать молодым интернет-проектам: концентрироваться на монетизации или на пользователях?
• Зачем нужен бизнес-план и как его составить?
• Какие «подводные камни» ожидают стартаперов и как их избежать?
• Зачем стартапам инвестор? Можно ли развиваться на собственные средства? Секреты успеха стратегии «бутстреппинга».
• Как нейтрализовать проблемы роста проекта?
• Как выбирать и грамотно строить отношения с бизнес-партнерами?
Алексей Гидирим, управляющий партнер YouDo, поделится собственным опытом создания и успешного развития стартапа — биржи онлайн-развлечений, где каждый пользователь может прославиться, выиграть приз или заработать денег, выполняя различные задания других участников проекта или участвуя в творческих состязаниях и конкурсах компаний-спонсоров
Интернет-проект YouDo был запущен в ноябре 2008 года. Вскоре проекту был присвоен рейтинг инвестиционной привлекательности «А» по версии агентства StartupIndex.
Оригинальная формула «развлечение и возможность заработка без навязчивой баннерной рекламы» обеспечила проекту быстрый рост и помогла в короткие сроки сформировать лояльную аудиторию. В настоящий момент интернет-проект YouDo — это более 750 000 юношей и девушек в возрасте от 14 до 25 лет. За время существования проекта члены сообщества создали свыше 5 000 заданий и конкурсов, а партнерами-рекламодателями выступили такие крупные бренды как Билайн, (www.youdo.ru/beeline), Toshiba (http://youdo.ru/toshiba/), Nestle (www.youdo.ru/nuts) и другие.
В ближайших планах YouDo — выпуск проекта в зоне .com. Для достижения поставленной цели проект заинтересован в привлечении инвестиций.