В частности, компания обязуется удалять файл Cookie, содержащий информацию о переходах пользователя по ссылкам в Twitter и кликам по кнопкам и виджетам сервиса микроблогов, пишет TG Daily.
Идея внедрения кнопки «не отслеживать» (Do Not Track), которая запрещает передачу данных о поведении пользователей в Интернете третьим лицам, например, рекламодателям, исходит от Федеральной торговой комиссии.
В блоге Twitter содержится инструкция по включению функции «не отслеживать» в разных браузерах.
Решение Twitter присоединиться к инициативе усиливает давление на соцальную сеть Facebook, которую критикуют за агрессивную политику по сбору личных данных пользователей. Facebook может отслеживать интернет-поведение пользователя даже тогда, когда он не вошел в соцсеть, сообщает The Wall Street Journal. Единственный путь избежать слежки со стороны Facebook – удалять все cookie-файлы соцсети.