На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В социальной сети «В Контакте» заработала торговая площадка «ГлавМаркет»

 Первыми с торговой площадкой «ГлавМаркет» познакомились пользователи «Одноклассников». На сегодняшний день аудитория приложения в этой социальной сети превышает 240 тысяч человек и продолжает уверенно расти.

Что касается присутствия торговой площадки в «Вконтакте», то, по словам Александра Авдеева, экс-исполнительного директора «Одноклассников», а ныне совладельца и генерального директора компании «ГлавМаркет», — это стратегически важный этап развития проекта.

Он позволит «ГлавМаркету» дополнить свою аудиторию новыми, более молодыми и активными пользователями и, что важнее всего, занять освобождающуюся нишу поиска по товарам и добавления их в «Желания» (запуск «ГлавМаркета» совпал с закрытием в «Вконтакте» платежного сервиса и связанного с ним поиска по товарам).

Очевидно, что для продолжения работы в «Вконтакте» интернет-магазины должны либо создавать собственные приложения и тратиться на их рекламу и продвижение, либо обращаться к торговым площадкам-агрегаторам — таким, как «ГлавМаркет». Естественно, что второй вариант намного проще и дешевле.

Но самое важное, по мнению Александра Авдеева, что от присутствия «ГлавМаркета» в «Вконтакте» выиграют непосредственно пользователи соцсети. Они продолжат добавлять в «Желания» товары, которые хотели бы в подарок, но при этом получат дополнительные возможности. «ГлавМаркет», как социальный рекомендательный сервис, подскажет, какой товар лучшего качества, в каком магазине он дешевле или что лучше подарить на день рождения другу.

наверх