На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В новых играх появится персонализированная реклама

Фото: gameit.ru

Компания Massive, которая принадлежит Microsoft и занимается размещением рекламы в видеоиграх, продлила и подписала новые соглашения со многими крупными издателями игр, среди которых Electronic Arts, Activision, THQ и Blizzard Entertainment.

Ожидается, что теперь персонализированная реклама появится в новых играх на платформах Xbox 360 и PC.

Среди этих проектов DJ Hero, Band Hero, Guitar Hero 5, Transformers: Revenge of the Fallen, Madden NFL 10, Need for Speed Shift, UFC 2009 Undisputed и другие.

Рекламная технология Massive умеет собирать «анонимную» информацию об игроках, которая потом анализируется специальной системой и служит основой для выбора демонстрируемой пользователю рекламы, сообщает Gamasutra.

При этом система действует без явного согласия пользователя и без его контроля за процессом, что вызывает недовольство многих защитников конфиденциальности.

Картина дня

наверх