На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Econera: тест системы ведения личных финансов

Наглядное представление данных и удобство ввода информации отличает сервис Econera от аналогов. Общие возможности проекта традиционны: ввод информации о доходах и расходах, разделение их на категории, управление счетами, долгами, планирование бюджета и, конечно же, анализ.

На главной странице сервиса, доступной после регистрации, будут представлены несколько таблиц, позволяющих одновременно увидеть наиболее важные пользовательские данные.

Это информация о доходах, расходах, счетах и валютах. Кроме того, пользователям Econera также доступны разделы «Долги», «Банк», «Бюджет», «Анализ».

Данные, которые вводятся на страницы Econera, четко структурированы, и никакой самодеятельности тут не допускается. Например, при заполнении таблицы доходов пользователям предлагается сформировать список источников и для каждой позиции вводить цифры (например, «Зарплата», «Доход от депозита», «Возврат долгов»).

Для ввода данных о доходах и расходах используется стандартный список категорий

Такой же строгой является категоризация расходов. Пользователям предлагается готовый список возможных категорий и подкатегорий, который можно дополнить своими записями. После ввода данных о расходах сервис предлагает перепроверить введенную информацию, а затем выбрать счет, с которого будут списаны эти деньги (счетами могут быть наличные или банковские карточки членов семьи). Набор данных о расходах в программе называется чеком. Таким образом, единичный ввод нескольких записей в системе будет сохранен как чек – вероятно, по аналогии с магазинными чеками за покупки.

Информация о расходах вводится на основе счетов

В разделе расходов записи будут сгруппированы по чекам, а рядом с названием чека будет представлена его детализация – какие категории в него попали. Кроме того, на странице расходов представлены календари, с помощью которых можно легко и удобно выбрать нужный период просмотра записей о финансовой информации пользователей сервиса.

В разделе «Банк» пользователям предлагается вести учет своих кредитов и депозитов. Здесь нужно указать название счета и банка, в котором он открыт, сумму, валюту и ставку процентов. Сервис Econera подсчитает общий доход от депозита, на который может рассчитывать пользователь, а также общую сумму выплат по кредиту.

Отдельный раздел существует для ввода информации о долгах. И здесь записи могут быть представлены в двух подразделах – «Вам должны» и «Вы должны». Пользователь может указать, кто именно ему должен, какова сумма долга, валюта и дата запланированного возврата.

Для планирования своих расходов можно воспользоваться специальным разделом «Бюджет». Здесь предлагается запланировать доходную часть бюджета, а также указать суммы, которые пользователь готов тратить на разные категории расходов. Сервис сообщает о попытках превысить запланированный бюджет.

Традиционный для таких сервисов раздел – анализ расходов и доходов. На странице анализа сервис позволяет построить графики за указанный период времени. Можно построить круговую диаграмму или гистограмму (график). При создании графика сервис позволяет указать категории расходов, которые будут на нем отображены. На графике можно увидеть, на что именно семья тратит больше всего.

Сервис позволяет строить графики доходов и расходов

Сервис Econera нельзя назвать уникальным с точки зрения функционала, хотя придумать что-то новое для сервисов управления личными финансами довольно сложно. Сервис решает все задачи, необходимые для управления личными финансами и он наверняка сможет найти своего пользователя. Конкурентами проекта Econera могут стать онлайновые сервисы, которые предлагают дополнительные возможности, например, наличие мобильного доступа или версию для iPhone.

Картина дня

наверх