Большинство американских работодателей блокируют доступ к социальным сетям для своих сотрудников, говорится в новом исследовании от консалтинговой фирмы Robert Half Technology.
44% компаний блокируют у себя доступ к социальным сетям полностью, тогда как еще 19% разрешают своим работникам пользоваться ими только «для бизнес-целей».
Всего 10% опрошенных компаний ничего не имеют против использования соцсетей, а 16% разрешают «ограниченное» применение этих сервисов.В рамках исследования сотрудниками Robert Half Technology были опрошены представители 1,4 тыс. американских фирм со штатом в 100 и более сотрудников.
«Использование социальных сетей может отвлекать внимание работника от решения более важных задач, поэтому ограничение доступа к ним вполне понятно. Однако, для некоторых профессий эти сайты могут быть эффективным бизнес-инструментом», - отметил Дэйв Виллмер (Dave Willmer), исполнительный директор Robert Half Technology.