На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Apple изменила политику ценообразования в российском App Store

Фото: store.apple.com/ru

5 новых градаций ценообразования в российском App Store дают возможность разработчикам увеличить свою прибыль, повысив цены для пользователей. Так, разработчики могут установить стоимость своего приложения на уровне 39 рублей вместо 33 рублей, как было раньше, 69 рублей вместо 66 рублей и 169 рублей вместо 165 рублей.

С каждого приложения стоимостью 39 рублей разработчик будет получать 27,30 рублей, говорится на сайте iTunes Connect – закрытом разделе магазина приложений Apple для девелоперов.

Решение о том, повышать цены на свое приложение, или нет, будет принимать разработчик. Ранее существовавшие градации цен не исчезли из AppStore, их можно по-прежнему придерживаться.

Новые цены были добавлены не только для России, но и для разработчиков из других стран, где валютой не является американский доллар. Например, в Великобритании была добавлена возможность устанавливать стоимость одного приложения на уровне 99 пенсов вместо 69 пенсов, сообщает Pocketgamer.  

Картина дня

наверх